вторник, 20 января 2015 г.

Не пропустить весну

Я с открыткой к 1 этапу СП Елены Олиневич "Чтобы не пропустить весну".
В этот раз у меня будет много открыток к 8 марта, я записалась сразу аж в 2 открыточных СП)) потому что обычно до открыток у меня никогда руки не доходят))


Задание 1 этапа - сделать открытку с минимальным использованием бумаги, то есть бумага может быть лишь частью декора, а ваши основные материалы - ткань, ленты. кружево - на ваш выбор.

Надеюсь у меня открытка получилась достаточно весенняя, на днях надеюсь победить принтер и сделать к открыткам надписи. А пока - джинсовая основа, небеленый хлопок, белоснежный шифон для контраста, шифоновый цветок, хлопковое кружево, лента с текстом, зелененькая лента для свежести, немного чипборда, цветок из той же джинсовой ткани что и основа, вязаный цветочек, бумажная розочка, бабочка, вырезанная из оверлея.











Спасибо что заглянули))

Комментариев нет:

Отправить комментарий