среда, 21 января 2015 г.

Флешмоб "Большой АТС обмен"ч.2

Всем привет!
Я с АТСками, с которыми участвую в «Большом АТСочном обмене" ч.2 с Леной Моргун. Спасибо огромное Лене за организацию этого мероприятия!)) В прошлый раз было очень азартно, здорово и интересно!! Думаю в этот раз будет так же))
Посмотреть увеличенное изображение

Предыдущий участник - Ольга

И мои АТС


Сделала 2 серии по 4 штучки, для удобства пронумерую все одним списком



2 Alalia

3 Анна Кувыкина

4Алена Селиванова

5 Ольга Рязанова



7 зарина чуткова

8 Елена Машкина


Внимание! Меняемся ТОЛЬКО с участниками флешмоба!

Следующий участник - alla scherbakova. Ее блог и АТСки 

Посмотреть увеличенное изображение

P.S. Девочки, забыла написать, моя почта - soleil2dance@rambler.ru Жду ваши адреса. Рада что вы выбрали мои карточки!))
По России вышлю как вы хотите - заказным или обычным, если кому на почту бегать неохота)) За рубеж смогу только обычным.

Я теперь пойду на красоту любоваться и вспоминать у кого я что выбрала))



38 комментариев:

  1. Елена, карточки очень необычные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Привет. У меня какие-то сложности. Я отправляю письмо со своим адресом, а оно у меня в черновиках почему-то а не в отправленных. Напиши мне, пж, если мое письмо не дошло myscrape07@gmail.com

      Удалить
  3. Ах... все разобрали! Шикарные карточки! Многослойность великолепна!

    ОтветитьУдалить