вторник, 27 января 2015 г.

Скраповедение. Американский стиль. Урок 1

Всем привет!
Пока до альбомов не доходят руки, я с очередной открыткой к 1 этапу Скраповедения с Катей Погодиной. Вообще к этому СП я планировала делать министранички, которые в будущем можно будет пристроить в детские альбомчики (ценить странички как отдельный элемент я еще не научилась))). Но вот пока времени посидеть над страничкой не нашлось, особенно выбрать фото, сделала веселенькую детскую открыточку. А вообще очень интересно читать уроки, сразу попробовать хочется)) И пока отсутствие всяких красящих материалов мешает начать осваивать микс-медиа, буду осваивать американку, я ж фанат бумаги)) у меня в запасах может не быть ни одной розочки, но бумаги точно с коробочку найдется....


 задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!", я не буду слишком сурова, но!
слоев должно быть не менее 5-ти;
вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;

 Бумага в основном ММЕ, и немного других обрезочков




Спасибо что заглянули!:))

2 комментария:

  1. Елена, красиво ведь получается!) Спасибо что с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! И стиль чисто американский!

    ОтветитьУдалить