воскресенье, 25 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 1 этап - "Нежность"

Всем привет!
Я с открыткой к 1 этапу открыточного СП цветочной феи Ирины Ангольд. Решила что надо уже мне потихоньку осваивать открытки, поэтому половина СП у меня теперь открыточные:))
Этот этап посвящен теме нежности.

1 этап - "Нежность". Минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.
У меня как раз 3 цветочка)) + из баннера вдохновлялась общей палитрой и кружевом



Бумажка ММЕ, вязаная салфеточка, сизаль, шифоновый цветок, кружевная лента, вырубка, прозрачные капельки, бумажные розочки, желтая розочка самодельная.



И тема для поболтать на этом этапе - 
Считаете ли вы себя неженкой?  Или вы придерживаетесь мнения, что в суровом современном мире нам, женщинам, это ни к чему? Расскажите о том, какие проявления нежности любите вы! В посуде, одежде, отношениях, творчестве... бывают ли у вас приступы мимишности?))) Или все это вам чуждо? 

Нежность и мимишность - это скорее не про меня:)) Хотя я скорее завидую женщинам, которые органично себя чувствуют в нежном и романтичном образе, на мой взгляд, в современном мире это не то чтобы лишнее, а этого нам немного не хватает. А проявления нежности.... в окружающей обстановке не люблю, люблю чтобы все было скорее ярко и функционально)) вот в отношениях нежности мне кажется много не бывает, не сюси-пуси, а скорее на уровне взаимопонимания и взаимной поддержки. В творчестве иногда бывает, очень редко:))), но бывает, хочется чего то воздушного, особенно какие нибудь детские фото оформить прям так зефирно-зефирно:))) но такое на меня не часто находит))


Спасибо что заглянули!:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий