суббота, 1 ноября 2014 г.

СП "Тыквы в горошек". Миник и этап №3.

 Всем привет!
Объединю все в один пост, потому что фотографировала все вместе. (Тем более сейчас посмотрела, миник я чуть-чуть не успела в линки добавить)
Наконец то я всех догнала!))) Доделала миник и сшила тыковки, которые кстати у меня уже конфисковали:))))

Сначала миник. Все никак не могла я начать его делать, потому что осень я правда очень не люблю и просто не представляла себе что я хочу увидеть в итоге, еще и погода была наимерзотнейшая и больше навевала мысли о зиме.... Но потом случился один замечательный выходной, когда на улице был хоть и небольшой минус, но светило такое яркое солнце, что желтые листья просто ослепляли.... поэтому мы схватили фотик и бегом на улицу))) В итоге получился вот такой вот пухленький миниальбомчик (плюс несколько фото с предыдущей прогулки) размером 15х15 на 8 разворотов, в мягкой уютненькой обложке, в который вместилось аж 50 фото (на каждой страничке или гармошка, или раскладушка). Обложка, кстати, все из того же трикотажа, что и сердечко в этапе №2 (нашелся у меня под это дело новый свитер, купленный в свое время на распродаже за копейки на одежду куклам и зайцам))) В качестве обложки он мне понравился, такой уютный миник получился)))
Ну и фото (P.S. в одном развороте подложки белые, потому что фото получила из печати немного косячные, потом допечатаю и вставлю)














____________________________________________________________

Тыковки из Таниного поста и давным давно связанный шарф. Плюс офигительно оранжевые маленькие тыковки, на которые я наткнулась в магазине и не задумываясь купила. Для фото композицию пришлось немного правда попортить светлой тканью, потому что солнышко опять скрылось и фото никак не хотели получаться хоть сколько нибудь четкими....








Спасибо что заглянули)))

2 комментария:

  1. Замечательный миник! Такой тёпоый и уютный :)) а фотографии какие там здоровские, просто заглядение!!! И тыковки такие миленькие ^.^ себе что ли сделать таких ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)) Фотографии правда здоровские получились)) я даже более лояльно стала к осени относиться:)))

    ОтветитьУдалить