понедельник, 10 ноября 2014 г.

Альбом по СП с Галиной Проценко.

Всем привет! Не знаю, поздно уже или нет выложить готовый альбом, так как линки по всем разворотам закрылись, но итоговые вроде посмотрела еще до завтра открыты. Утром быстренько сфотографирую и выложу. Не догадалась я хотя бы отдельные развороты выложить (по трем опоздала), пока торопилась альбом доделать. Доделала причем еще днем, но сфотографировать уже не успела,в 4 часа уже темень была. Ну раз уж альбом готов, то выложу, хотя обидно будет чуть чуть не успеть. Проскакивала у меня мысль вообще его забросить, но остановило понимание того, что я тогда могу его вообще не закончить, отложить на потом, потом как водится половина страниц разонравится, и я его разберу, а очень хочется все таки альбом)).  Везде я что-то опаздываю, времени катастрофически не хватает, еще и из простуд не вылезаем с середины сентября, как в сад пошли, всего недели 2 наверно в сумме отходили.... Ладно, хватит уже ныть, не люблю я это делать....
Альбом 25х25см, всего 8 разворотов, немного переделала первые в итоге, и подложки решила не делать, фото хочу просто вклеить потом. В крафтовых рамочках среди подложек предполагается журналинг по мере заполнения. Развороты не по порядку получились, поэтому ОЭ подпишу.
И большое спасибо Галине, без этого СП я бы точно еще не скоро собралась альбом для себя сделать, да и просто было очень очень интересно, хоть я и опаздывала вечно))) даже к девочкам почти всегда успевала забежать, на красоту полюбоваться))
Сначала по этапам

4 этап - ОЭ - задание для 4 этапа: добавьте на странички вашего альбома рамочку (совершенно любую - гипсовую, чипбордовую, тканевую и пр.), но не просто рамочку, а рамочку с главным героем вашего альбома, или расположите в рамочке тот элемент, который отображает тематику вашего альбома)
У меня рамочка с паучком
___________________________
_______________________
5 этап - задание 5 этапа - используйте на своих страничках вырубные/вырезанные элементы)
вырубка листочек



______________________________________________
6 этап - Задание 6 этапа: добавьте на странички своих альбомов немного волшебства и секретов))) Это могут быть потайные кармашки; интересные раскладушечки, в которых непременно будет спрятан какой-то сюрприз; разные потайные странички) Дайте волю своей фантазии и придумайте что-то оригинальное, интересное, секретно-волшебное))) И, конечно, пусть эти сюрпризы будут непременно связаны с тематикой ваших альбомов)

У меня раскладушка на правой странице с местом для журналинга и тэгом
_____________________________________

И весь альбом



ОЭ - главный герой - у меня букашка, которую разглядывают через лупу)))



ОЭ - вырубка - листочек


ОЭ - прозрачный элемент - калька среди подложек


ОЭ - тканевый элемент - здесь картинку поменяла в рамочке, теперь здесь кузнечик, вырезанный из ткани от обложки


ОЭ - секретик





ОЭ - рамочка - с паучком)))

И последний
Просто балдею от этих пуговичек-карандашиков)))


P.S, извиняюсь за подмятый плед в качестве фона, то на чем обычно фотографирую, все перерыла, не нашла. Когда торопишься, всегда так))

Спасибо что заглянули))

Комментариев нет:

Отправить комментарий