воскресенье, 15 марта 2015 г.

СП малышковый Альбом

Всем привет!
У нас похоже наступает весна, даже странно, привыкли уже что в апреле снег идет:)) может еще нападает конечно)  А я с альбомом по СП Елены Олиневич, он у меня как раз такой девочковый и весенний получился, ну по крайней мере мне так кажется. И отдельное большое спасибо Елене за этот СП! Очень интересно было делать не так как всегда и не по привычке! надеюсь получилось ничего, пока мне нравится) только непривычно и не стандартно немного))



Долго выбирала ткань на обложку, в итоге даже рада что не сделала ее заранее как собиралась и с другой тканью, с этой намного веселее и симпатичней на мой взгляд. Ну и фото.... скажу честно, все склеить - соединить не успела, фотографировала так, потому что как всегда оставила сборку на последние дни,  вчера заявились гости и я не успела, а днем у меня нет возможности моментом вонять, поэтому склеивать буду сегодня ночью:)) И фото сделаю завтра нормальные и подробные (видели бы вы то сооружение, которое я сотворила, пытаясь в 6 часов вечера поймать последние лучи заходящего солнца:)  и меня, балансирующую над всем этим на одной ноге на табуретке:))





Первый разворот немного переделала




































Спасибо что заглянули!:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий