четверг, 18 декабря 2014 г.

СП "Зачарованный лес"/Глава Vl «Главное желание»


Обязательное и уже традиционное условие для всего проекта: делаем открытки с использованием хотя бы одного цветка (да-да, я сжалилась над вами!) + ОЭ.
Обязательный элемент шестого этапа - не элемент, а тема. Тема семьи и счастья. Делаем открытки для самых родных и близких. Главное - рассказать, почему именно эта работа особенная для вас!

И моя открыточка






Надеюсь она получилась достаточно по-семейному уютной. В форме новогоднего шарика, с вязаными элементами, палочкой корицы и катушкой с ленточкой. В моем детстве к сожалению не могу сказать чтобы у нас была какая то традиция семейного изготовления новогодних игрушек, хотя мне очень хотелось, не знаю, удастся ли мне это наверстать со своими детьми, все таки мальчишки)))  Поэтому наверно единственное воспоминание от Нового Года - это старый старый потрепанный деревянный чемодан с елочными игрушками, хранившийся на антресолях. И где то за месяц до Нового Года я начинала просить этот чемодан достать)) через недельку другую родственники сдавались))) и каждый день я возилась с этими игрушками, перекладывала, пересматривала))) игрушки были старые, разные, многие уже облупившиеся.... вот почему то такое детское воспоминание осталось.... и шарик как символ новогодней игрушки))))



Спасибо что заглянули!)






Комментариев нет:

Отправить комментарий