воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри


Да.... в этот раз я даже не в субботу пишу.... Могу только сказать, что это далеко не первая попытка написания данного поста, сразу вообще решила ничего не писать, уж больно противоречивые чувства вызвал во мне Танин пост, решила сначала переварить свои мысли. Да и предыдущие варианты оказывались сплошным нытьем о том, что я вопреки логике и названию проекта ничего не могу и во всем сомневаюсь(( А поскольку нытье, за которое потом самой будет стыдно, писать не хочу, а пост то написать надо, постараюсь кратко и по существу ответить на Танины вопросы.

Какая ты? Что ты любишь? Что не приемлешь? Что считаешь красивым, что вызывает у тебя непонимание?Отвечай на эти вопросы в поисках своего стиля и в поисках себя. Твои работы отражают тебя. Твой характер. Какая ты? ....Разная... Сомневающаяся, неуверенная в себе, нетерпеливая, легко загорающаяся, но не все доводящая до конца, но в то же время иногда очень упорная, если мне очень надо)) Добрая, старающаяся понять, но иногда очень жесткая. Ненавижу лицемерие и вранье, ненавижу когда в лицо человеку улыбаются, а за глаза поливают грязью. Не приемлю безразличие. На первый взгляд может быть иногда неприветливая и колючая, но на самом деле отзывчивая и всегда старающаяся помочь.
В творчестве люблю вещи, цепляющие какой то мыслью или эмоцией. Еще люблю красивую практичность, что касается утилитарных вещей, не понимаю всех этих нагромождений украшений, очень красивых, но которые страшно даже взять в руки. В декоративных вещах да, но не в повседневных.  Да и наверно вообще не очень люблю вещь ради вещи (но иногда хочется сделать что нибудь этакое красивое)), наверно поэтому в скрапе больше всего люблю делать альбомы. Еще не люблю явную пластмассовость и искусственность, вроде дешевых пластмассовых цветов, не люблю кучи блесток. Не люблю винтажных вещей.  Еще не люблю квартиры, все сплошь заставленные и завешанные сувенирами-пылесборниками, мне в них неуютно и не хватает простора и воздуха.

Что будоражит тебя? Мысль о чем заставляет твое сердце биться быстрее?

Итак, мы начинаем искать наши спички. Мысли о чем заставляют тебя садиться за стол с двойным вдохновением? 


Мои дети, которые почти не оставляют свободного времени, но которые заставляют улыбаться даже когда у тебя плохое настроение и придают смысл жизни.

Мечта о собственном доме (да, Таня, ты не одинока, у многих девочек прочитала о такой же мечте))). Только это должен быть именно дом, с большим большим садом. Точно знаю, каким он должен быть, только у меня файлик с надписью "Дом моей мечты" хранится в голове)) Вообще обожаю преобразовывать пространство в удобное и красивое.

Еще меня вдохновляют трудные задачи, это заставляет меня с огромным рвением и интересом браться за их выполнение. Еще замечала, что в условиях аврала мне работается лучше (что уж там говорить, свой диплом писала сутками за 2 недели до крайнего срока сдачи)))

А вот это просто захотела процитировать. ОЧЕНЬ нужные слова.

Не бывает всеобщих целей, не бывает "все должны уметь". Ты должна уметь только то, что нравится тебе. Смело в банку с тараканами все мысли о том, что ты должна чему-то научиться, потому что все умеют. Ты должна этому научиться тогда, когда тебе самой захочется это уметь. Я долго не понимала миксед, несмотря на миллион красивых работ, пока он сам не попросился на мои странички. Вдохновение рождается внутри тебя.
Даже если ты смотришь чужие работы- вдохновение рождается внутри тебя.
Внутри тебя твои идеи, мысли, техники.
Пока ты не поверишь сама в себя и свои силы это не сделает никто. Никто не будет верить в тебя так сильно, пока ты сама не заявишь об этом себе. Знаешь, что советует Карнеги для публичных выступлений? Говорите уверенно, всегда уверенно, имитируйте уверенность, даже если у вас дрожат колени, но с уверенностью в голосе вам придет уверенность в себе. Это работает. Делай уверенно то, что ты любишь, верь в себя и свои силы, и все придет.
В попытках делать так же красиво как другие - теряется наша нить. Мы стараемся делать красиво и технично, но забываем о том, что в каждой нашей работе должна жить частичка тебя. Твоих мыслей. Твоего вдохновения.
......................
Про самореализацию и спасение от быта - это вообще стопроцентно про меня! И про ковыряние пакетов не отходя от почты тоже)))
...................

Оставайтесь там, где вам интересно. Будьте с теми, кто вам интересен. Не тратьте время на то, что вторично.

Практическое задание.

1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?
2. Что тебя зажигает? Что твои спички?
3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе? Если бы ты говорила о своей индивидуальности в работах - то это тот старт, когда можно уже начинать 

1. Помимо скрапа - всегда мечтала освоить фотографию, помню как все детство на даче таскала с собой древний отцовский полусломанный фотоаппарат)) Еще очень не хватает свободного владения иностранными  языками, как говорится, все пока на уровне "читаю со словарем", к сожалению. Что еще умею - вышивала одно время, но терпения у меня на это не хватает)) крючком умею вязать, спицами тоже что то простое, вот рисовать всегда мечтала научиться, но как то не идет, игрушки текстильные иногда делаю, шью что то не глобальное.

2. Про это уже писала - дети, мечта, трудности и интересности.

3. Почему то захотелось сделать страничку, хотя не очень их люблю (может после посещенного МК)). "Будь разной, будь собой" (Господи, надеюсь хоть перевела то правильно... )))
Это точно про меня. И захотелось оставить много свободного пространства... как воздух))




Спасибо, если кто заглянул и дочитал:))



Комментариев нет:

Отправить комментарий