суббота, 31 мая 2014 г.

Цветочный альбом для девочки

Детский альбом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade






Решила для удобства выложить сюда все свои работы, чтобы все было в одном месте (раз уж у меня наконец то руки дошли до блога:)).
Начну с самого первого своего альбома, который до сих пор нравится мне больше других, не знаю почему:) Альбом уже, кстати, переехал в красивый город Санкт-Петербург:)
Ну и немного технических характеристик, так сказать - альбом про первый годик, размер альбома 20х25 см, 9 разворотов, 6 из которых по месяцам, 1 про первый День Рождения и 2 неподписанных, чтобы можно было самим выбрать событие, которому их посвятить. Вообще поскольку чаще всего я пока делаю альбомы просто по вдохновению, а не на заказ, то стараюсь сделать их более универсальными:), при этом чаще всего делаю много тэгов, на которых можно делать заметки (вот у меня, например, нет фото моих бандитов с выписки:)). 
Ну хватит слов, дальше будет много фото:)) 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий